Действующий

О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 10 июня 2005 г. N 77 "О порядке и условиях компенсации государственным гражданским служащим Республики Коми расходов на оплату проезда к месту использования отпуска и обратно"



Приложение
к Указу
Главы Республики Коми
от 1 февраля 2021 г. N 15



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 10 ИЮНЯ 2005 Г. N 77 "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ КОМПЕНСАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТПУСКА И ОБРАТНО"


В Указе Главы Республики Коми от 10 июня 2005 г. N 77 "О порядке и условиях компенсации государственным гражданским служащим Республики Коми расходов на оплату проезда к месту использования отпуска и обратно":


в Положении о порядке и условиях компенсации государственным гражданским служащим Республики Коми расходов на оплату проезда к месту использования отпуска и обратно, утвержденном Указом (приложение):


1) в пункте 5:


а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) под маршрутом прямого следования к месту использования отпуска и обратно понимается прямое беспересадочное сообщение либо кратчайший маршрут с наименьшим количеством пересадок от пункта отправления до конечного пункта назначения на выбранных гражданским служащим видах транспорта. Остановка гражданского служащего в месте пересадки, включая пересадку в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, г. Сыктывкаре, г. Кирове продолжительностью не более 48 часов с момента прибытия в место пересадки до убытия к месту использования отпуска и обратно, при проезде к месту использования отпуска и обратно по маршруту прямого следования не является вторым местом отпуска. Требования об ограничении продолжительности остановки гражданского служащего, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае использования личного автомобильного транспорта. Пересадка в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, г. Сыктывкаре, г. Кирове при проезде к месту использования отпуска и обратно не является отклонением от маршрута прямого следования, за исключением случаев, если местом использования отпуска является один из указанных городов;";


б) в подпункте 3:


подпункт "а" изложить в следующей редакции:


"а) при наличии железнодорожного сообщения - по тарифу на перевозку в плацкартном вагоне скорого поезда, а при отсутствии на данном направлении сообщения скорых поездов - по тарифу на перевозку в плацкартном вагоне пассажирского поезда (за исключением тарифа на перевозку в поездах категории "фирменный");";


подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:


"в) при наличии только водного (морского и (или) речного) сообщения - по тарифу не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;


г) при наличии только автомобильного сообщения - по тарифу не выше стоимости проезда автобусом междугороднего сообщения;";


2) подпункт 3 пункта 6 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае представления гражданским служащим проездного документа, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения, содержащего сведения о сегментах проезда к месту отпуска и обратно, общей стоимости воздушной перевозки, фактическая стоимость проезда к выбранному гражданским служащим месту отдыха по маршруту прямого следования (либо обратно) для компенсации расходов на оплату проезда определяется на основании представленной гражданским служащим справки транспортной организации об ортодромическом расстоянии между аэропортами с указанием расстояния по каждому сегменту проезда.


Стоимость проезда между аэропортами (по каждому сегменту проезда) определяется как процентная часть стоимости воздушной перевозки согласно проездному документу, соответствующая процентному отношению расстояния, рассчитанного по ортодромии маршрута полета воздушного судна между аэропортами (по каждому сегменту проезда) к общей ортодромии маршрута полета воздушного судна.