Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 22 июля 2016 г. N 397-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по представлению информации, содержащейся в реестре автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми"



3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


При рассмотрении документов для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие запроса критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента.


Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, по результатам рассмотрения документов в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления запроса и приложенных к нему документов на исполнение:


1) готовит:


- проект выписки из реестра государственного имущества Республики Коми и передает его на подпись министру (заместителю министра);


- проект обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми и передает его на подпись министру (заместителю министра);


- либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента) (далее соответственно - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги) и передает его на подпись Министру (заместителю министра);


2) ставит свою подпись на проекте документа, являющемся результатом предоставления государственной услуги, как исполнитель, и передает его на подпись Министру (заместителю министра).


Министр (заместитель министра) подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 4 (четырех) календарных дней со дня получения.


3.2.2. Критерии принятия решения:


- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента;


3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 (двенадцать) календарных дней со дня получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, запроса и приложенных к нему документов, необходимых для принятия решения.


3.2.4. Результатом административной процедуры является подписание министром (заместителем министра) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и его передача должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Фиксацией результата административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.