2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Министерство запрос о предоставлении государственной услуги по формам согласно приложению N 1 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), приложению N 2 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту (далее - запрос).
Заявитель в запросе указывает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) адрес, по которому будет необходимо отправить ответ;
3) наименование автомобильной дороги, находящейся в государственной собственности Республики Коми;
4) местоположение автомобильной дороги, находящейся в государственной собственности Республики Коми (адресный ориентир);
5) перечень необходимых сведений (протяженность, техническая категория, год ввода, вид покрытия, балансовая стоимость, остаточная стоимость, кадастровые номера земельных участков, балансодержатель, иное).
К запросу представляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Документы, представленные в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций), заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Запрос предоставляется заявителем следующими способами:
1) лично в Министерство;
2) через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции в Министерство.