3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента в Министерство.
Очная форма подачи документов - подача запроса и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление запроса и иных документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы в бумажном виде, в виде оригиналов или копий документов на бумажном носителе. При этом верность копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации запроса является день получения письма Министерством.
При очной форме подачи документов запрос может быть оформлен заявителем в ходе приема в Министерстве, либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в день поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Министерство.
3.1.3. В течение 1 (одного) календарного дня после регистрации запрос поступает на резолюцию министру (заместителю министра).
Министром (заместителем министра) запрос рассматривается в течение 1 (одного) календарного дня с момента поступления на исполнение.
Запрос с резолюцией министра (заместителя министра) в течение 1 (одного) календарного дня со дня его рассмотрения направляется в отдел по учету и контролю за использованием государственного имущества (далее - отдел учета) на исполнение.
3.1.4. Начальник (заместитель начальника) отдела учета в течение 2 (двух) календарных дней со дня поступления ему зарегистрированного запроса и прилагаемых к нему документов выносит резолюцию об исполнении запроса и в тот же срок направляет запрос и прилагаемые к нему документы с резолюцией об исполнении специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги).
3.1.5. Критерии принятия решения: