2.1. Для получения Субсидии АНО представляет в Департамент заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, подписанное руководителем АНО и заверенное печатью АНО.
К заявлению о предоставлении Субсидии прилагаются следующие документы:
а) предварительная смета (перечень) расходов с указанием требуемых объемов финансирования по каждому направлению, заверенная печатью и подписью руководителя АНО;
б) копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя АНО;
в) справка о том, что АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная печатью и подписью руководителя АНО.
Ответственность за достоверность представленных документов несет АНО.
Срок представления АНО в Департамент документов для получения Субсидии определяется приказом Департамента, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представленных АНО в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о наличии (отсутствии) у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
АНО вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.3. Документы, представляемые АНО, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия представителя АНО оформлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво;