Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан.
2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. В Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 5 августа 2013 года N 348 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, на иные цели" (с последующими изменениями):
1) в Постановлении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан, на иные цели";
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
в) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан, на иные цели.";
г) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.";
2) Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Министерство, субсидии), на иные цели.
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе расходы на:
а) капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
б) разработку проектной документации, проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;
в) приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
г) проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
д) установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
е) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
ж) мероприятия, проводимые в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание;
з) выплаты стипендий обучающимся в профессиональных образовательных учреждениях;
и) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Для получения субсидии учреждения представляют в Министерство с учетом сроков формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме (далее - заявка);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и статистические данные;
в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Министерство запрашивает документ, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в территориальных налоговых органах, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Министерство:
а) регистрирует заявку в день поступления;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;
в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в территориальных налоговых органах, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
В случаях непредставления всех необходимых документов (кроме документа, запрашиваемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия) или их ненадлежащего оформления Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня направления Министерством указанного уведомления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.
Уведомление об отказе направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.