1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.".
2. В Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденном Приказом:
1) в пункте 1.4:
а) абзац третий исключить;
б) абзацы четвертый, пятый считать соответственно абзацами третьим, четвертым;
2) абзацы шестой, седьмой пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - РПГУ);
на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (mintrud.bashkortostan.ru), ГКУ РЦСПН (rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);";
3) подпункт 1.7.1 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (должностного лица, работника), принявшего телефонный звонок.
Если специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, должностное лицо Министерства семьи и труда РБ или работник РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (должностного лица, работника) или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: