Действующий

О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Удмуртской Республики (с изменениями на 9 августа 2024 года)



IV. Порядок обращения за назначением пенсии (доплаты к пенсии)


23. Для назначения пенсии (доплаты к пенсии) лицо, замещавшее государственную должность, за исключением лиц, замещавших государственные должности, указанные в абзаце втором настоящего пункта, обращается в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики.


Лица, замещавшие государственные должности в Государственном Совете Удмуртской Республики, Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики, Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, Избирательной комиссии Удмуртской Республики, для назначения пенсии (доплаты к пенсии) обращаются в Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.


24. Лицо, замещавшее государственную должность (далее - заявитель), представляет в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики или Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил следующие документы:


1) заявление о назначении пенсии (доплаты к пенсии) (далее - заявление) по форме, установленной Министерством;


2) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (представляется при личном обращении заявителя);


3) документы, подтверждающие периоды замещения государственных должностей, отдельных должностей в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике (копия трудовой книжки, справки архивных учреждений, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти, и другие документы, подтверждающие периоды замещения государственных должностей Удмуртской Республики) (за периоды до 1 января 2020 года).


25. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы (сведения):


1) о периодах замещения государственных должностей, отдельных должностей в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике (копия трудовой книжки, и (или) сведения о трудовой деятельности, справки архивных учреждений, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти, и другие документы, подтверждающие периоды замещения государственных должностей Удмуртской Республики) (за периоды после 1 января 2020 года);


2) о страховом номере индивидуального лицевого счета;


3) о назначенной страховой пенсии, с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, установленного на месяц обращения за назначением пенсии за выслугу лет (для назначения доплаты к пенсии);


4) об установлении инвалидности (для назначения доплаты к пенсии);


5) об отсутствии судимости.


26. В случае если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 24 настоящих Правил, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.


27. Документы, предусмотренные пунктами 24, 26 настоящих Правил, представляются в подлинниках. В случае представления копий документов, они должны быть нотариально удостоверены.