КРИТЕРИИ оценки конкурсного испытания "Публичная лекция" Каждый критерий включает в себя 5 показателей, раскрывающих содержание критерия. Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах: 1 балл - "показатель проявлен в полной мере"; 0 баллов - "показатель проявлен частично". Ф.И.О. участника конкурса ___________________________________________________ | ||||||
N п/п | Критерий оценки | Показатель | Оценка | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Актуальность заявленной проблемы (максимальная оценка по критерию 5 баллов) | демонстрирует понимание актуальности заданного тематического направления | ||||
определяет для своего выступления проблемную тему, раскрывающую один или несколько аспектов заданного тематического направления | ||||||
обосновывает актуальность заявленной темы в контексте современных тенденций развития системы общего образования России | ||||||
обосновывает актуальность заявленной темы в контексте функционирования системы общего образования в своем регионе | ||||||
обосновывает актуальность заявленной темы в контексте собственной педагогической деятельности | ||||||
ИТОГО | ||||||
2. | Реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы (максимальная оценка по критерию 5 баллов) | демонстрирует информированность о современных научных и мониторинговых исследованиях в области заявленной проблемы | ||||
опирается на существующий конкретный опыт решения данной или аналогичной проблемы (собственный, региональный и др.) | ||||||
обозначает условия достижения планируемого результата | ||||||
обозначает ресурсы, необходимые для достижения планируемого результата | ||||||
обозначает и учитывает возможные риски реализации предлагаемых решений | ||||||
ИТОГО | ||||||
3. | Ценностные основания позиции призера (максимальная оценка по критерию 5 баллов) | выражает эмоционально-ценностное отношение к заявленной проблеме | ||||
высказывает суждения, ценностная направленность которых не противоречит базовым национальным ценностям российского общества | ||||||
демонстрирует понимание роли семьи и социума в воспитании и обучении ребенка | ||||||
демонстрирует понимание роли учителя в реализации социально значимых проектов федерального и регионального уровней | ||||||
учитывает запросы к системе образования всех участников образовательных отношений | ||||||
ИТОГО | ||||||
4. | Информационная культура и языковая грамотность (максимальная оценка по критерию 5 баллов) | оперирует достоверной информацией по обсуждаемой проблеме | ||||
излагает свои суждения логично, четко, ясно | ||||||
владеет приемами ораторской речи | ||||||
включает в свое выступление яркие элементы, привлекающие внимание слушателей | ||||||
соблюдает нормы культуры речи | ||||||
ИТОГО | ||||||
5. | Масштабность и нестандартность суждений (максимальная оценка по критерию 5 баллов) | демонстрирует способность анализировать проблемы образования федерального/регионального уровня | ||||
рассматривает заявленную проблему с разных точек зрения, с позиций всех участников образовательных отношений | ||||||
учитывает разнообразие историко-культурных, этноконфессиональных, социально-экономических условий функционирования образовательных организаций в России | ||||||
избегает стереотипов в своих суждениях | ||||||
обозначает перспективы своего профессионального участия в решении заявленных проблем | ||||||
ИТОГО | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | ||||||
Член жюри конкурса: | ________________ (подпись) | ______________________________ (расшифровка подписи (Ф.И.О. полностью)) | ||||
"___" _______ 2020 г. | ||||||
(дата) |