КРИТЕРИИ оценки конкурсного испытания "Интернет-ресурс" Каждый критерий включает в себя 7 показателей, раскрывающих содержание критерия. Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах: 1 балл - "показатель проявлен"; 0 баллов - "показатель не проявлен". Ф.И.О. участника конкурса ___________________________________________________ | ||||||
N п/п | Критерий оценки | Показатель | Оценка | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Информационная насыщенность и содержательность (максимальная оценка по критерию 7 баллов) | содержится информация для разных категорий пользователей интернет-ресурса (педагогов, обучающихся, родителей обучающихся и др.) | ||||
используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.) | ||||||
представлены авторские методические разработки и видеоролики участника конкурса (в том числе ссылки на проведенные вебинары, семинары и др.) | ||||||
размещены материалы, отражающие достижения участника конкурса и (или) его обучающихся | ||||||
корректно размещены ссылки на внешние источники информации, указывается авторство | ||||||
отражается культурно-историческая специфика субъекта Российской Федерации и места расположения образовательной организации | ||||||
информация обладает методической ценностью для профессионального сообщества | ||||||
ИТОГО | ||||||
2. | Методическая целостность и структурированность (максимальная оценка по критерию 7 баллов) | обеспечивается целостность в представлении методических материалов | ||||
представлено научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ (размещены рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы) | ||||||
методические материалы размещены в соответствии с рубриками, используется тематический способ представления информации | ||||||
используется навигация, которая обеспечивает быстрый поиск нужной информации (карта сайта, навигатор) | ||||||
обеспечивается содержательная взаимосвязь разделов/рубрик интернет-ресурса | ||||||
размещаются методические материалы, дающие возможность организовать для обучающихся электронное обучение, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологий | ||||||
размещаются материалы по организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с русским неродным языком обучения; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ||||||
ИТОГО | ||||||
3. | Актуальность и периодичность обновления (максимальная оценка по критерию 7 баллов) | обеспечивается регулярное обновление информации профессионального содержания, в том числе нормативно-правовой базы | ||||
размещается информация, которая соотносится с текущими событиями страны, региона, муниципалитета, образовательной организации | ||||||
присутствуют актуальные ссылки на профессиональные сообщества в социальных сетях и профессиональные блоги значимых экспертов | ||||||
размещаются объявления и анонсы образовательных событий | ||||||
размещается информация о других образовательных интернет-ресурсах, которые могут быть полезны для педагогов, обучающихся и родителей обучающихся | ||||||
обеспечивается возможность оперативной коммуникации пользователей с педагогом | ||||||
проводится систематическое (еженедельное) обновление новостной ленты | ||||||
ИТОГО | ||||||
4. | Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды (максимальная оценка по критерию 7 баллов) | проектируется адекватная образовательным целям виртуальная среда интернет-ресурса | ||||
учитываются требования здоровьесбережения, в том числе в размере шрифта, цветовых решениях, четкости и резкости изображений и др. | ||||||
обеспечивается возможность использования интернет-ресурса разными группами пользователей, в том числе лицами с особыми образовательными потребностями | ||||||
учитывается средняя скорость Интернета при загрузке материалов (оптимизирован объем размещаемых материалов) | ||||||
даются четкие инструкции и пояснения для пользователей | ||||||
обеспечивается соблюдение правовых, нравственных и этических норм | ||||||
соблюдаются орфографические, пунктуационные и языковые нормы и правила | ||||||
ИТОГО | ||||||
5. | Интерактивность, уровень вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария сети "Интернет" для коммуникации с разными целевыми аудиториями (максимальная оценка по критерию 7 баллов) | своевременно осуществляется обратная связь (не позднее чем через неделю после обращения) | ||||
размещаются контактные данные педагога | ||||||
создаются различные возможности для получения обратной связи | ||||||
используются инструменты, обеспечивающие интерактивность ресурса | ||||||
в обратную связь вовлекаются как обучающиеся, так и их родители | ||||||
интернет-ресурс доступен и открыт различным группам обучающихся Российской Федерации без ограничений по языковому, этническому, территориальному и другим признакам | ||||||
поддерживается конструктивная профессиональная коммуникация участника конкурса с коллегами | ||||||
ИТОГО | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | ||||||
Член жюри конкурса: | ________________ (подпись) | ______________________________ (расшифровка подписи (Ф.И.О. полностью)) | ||||
"___" _______ 2020 г. | ||||||
(дата) |