КРИТЕРИИ оценки конкурсного испытания "Образовательный проект" Каждый критерий включает в себя 5 показателей, раскрывающих содержание критерия. Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах: 2 балла - "показатель проявлен в полной мере"; 1 балл - "показатель проявлен частично"; 0 баллов - "показатель не проявлен". Ф.И.О. участника конкурса ___________________________________________________ | ||||||
N п/п | Критерий оценки | Показатель | Оценка | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Определение проблемы и цели проекта (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | определена и четко сформулирована проблема представленной педагогической ситуации, актуальная для образовательной организации | ||||
определена и четко сформулирована цель проекта | ||||||
сформулировано четкое видение планируемого результата | ||||||
обозначены возможные риски недостижения планируемого результата | ||||||
обозначены задачи, решаемые в ходе совместной деятельности | ||||||
ИТОГО | ||||||
2. | Убедительность и аргументация предлагаемых педагогических решений (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | предлагаемые решения адекватны исходной проблеме представленной педагогической ситуации | ||||
предлагаемые педагогические решения адекватны планируемому результату | ||||||
предлагаемые решения демонстрируют широту видения проблемы | ||||||
предлагаемые педагогические решения учитывают интересы всех участников образовательных отношений | ||||||
выбрана оптимальная форма представления (защиты) проекта | ||||||
ИТОГО | ||||||
3. | Инновационный подход к решению поставленной проектной задачи (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | в ходе разработки проекта акцентированы новые аспекты обсуждаемых профессиональных вопросов | ||||
в представляемом проекте выделена инновационная составляющая | ||||||
в представляемом проекте аргументировано наличие инновационной составляющей | ||||||
в представленном проекте продемонстрирована перспектива позитивных изменений, возможных в случае его реализации | ||||||
представленный проект разработан с учетом современных методик и технологий организации образовательной и воспитательной деятельности | ||||||
ИТОГО | ||||||
4. | Полнота, реализуемость и реалистичность проекта (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | проект обладает структурной целостностью и полнотой | ||||
в проекте учтены запросы всех участников образовательных отношений | ||||||
проект предлагает вариативные обоснованные решения педагогической ситуации, актуальной для образовательной организации | ||||||
в проекте обосновывается реалистичность достижения планируемых результатов | ||||||
предлагаются конкретные рекомендации по использованию проекта в практической деятельности образовательной организации | ||||||
ИТОГО | ||||||
5. | Коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | участник демонстрирует способность поддерживать конструктивный диалог | ||||
участник демонстрирует способность анализировать проблему, обозначать задачи и удерживать их в фокусе внимания на протяжении всей работы группы | ||||||
участник продуктивно участвует в работе группы на разных этапах разработки проекта | ||||||
участник точно и корректно использует профессиональную терминологию | ||||||
участник соблюдает нормы культуры речи | ||||||
ИТОГО | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | ||||||
Член жюри конкурса: | ________________ (подпись) | ______________________________ (расшифровка подписи (Ф.И.О. полностью)) | ||||
"___" _______ 2020 г. | ||||||
(дата) |