КРИТЕРИИ оценки конкурсного испытания "Внеурочное мероприятие" Каждый критерий включает в себя 5 показателей, раскрывающих содержание критерия. Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах: 2 балла - "показатель проявлен в полной мере"; 1 балл - "показатель проявлен частично"; 0 баллов - "показатель не проявлен". Ф.И.О. участника конкурса ___________________________________________________ | ||||||
N п/п | Критерий оценки | Показатель | Оценка | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Целеполагание в организации и проведении внеурочного мероприятия (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | формулирует тему, цель, задачи внеурочного мероприятия в соответствии с направлением внеурочной деятельности и возрастными особенностями обучающихся | ||||
выбирает содержание и форму проведения внеурочного мероприятия, соответствующие возрасту обучающихся | ||||||
определяет ценностно ориентированное содержание в соответствии с темой, целью и задачами внеурочного мероприятия | ||||||
демонстрирует целесообразность выбранных методов, приемов, технологий в соответствии с заявленной формой проведения внеурочного мероприятия | ||||||
создает условия для понимания и принятия обучающимися темы/цели внеурочного мероприятия | ||||||
ИТОГО | ||||||
2. | Актуальность и обоснованность выбранной темы внеурочного мероприятия (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | тема внеурочного мероприятия соответствует направлению внеурочной деятельности и возрасту обучающихся | ||||
выбранная тема ориентирована на базовые национальные ценности российского общества | ||||||
выбранная тема актуальна в контексте решения воспитательных задач в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации | ||||||
выбранная тема соответствует межпредметному содержанию внеурочного мероприятия | ||||||
тема интересна обучающимся и актуальна для них | ||||||
ИТОГО | ||||||
3. | Межпредметное ценностно ориентировочное содержание (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | обеспечивает межпредметное содержание внеурочного мероприятия | ||||
обеспечивает содержание, способствующее реализации воспитательных задач внеурочного мероприятия | ||||||
реализует содержание, способствующее развитию эмоционально-ценностной сферы обучающихся | ||||||
представляет выбранное содержание в контексте современного уровня развития науки, техники и значимости для развития общества | ||||||
демонстрирует знание способов реализации межпредметной интеграции с учетом возраста обучающихся | ||||||
ИТОГО | ||||||
4. | Творческий и инновационный подход к решению воспитательных задач (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | применяет современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы | ||||
целесообразно применяет информационно-коммуникационные технологии, в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео) | ||||||
демонстрирует инновационные подходы к решению методических задач в области воспитания | ||||||
включает во внеурочное мероприятие яркие элементы, имеющие воспитательный эффект | ||||||
демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям | ||||||
ИТОГО | ||||||
5. | Психолого-педагогическая и коммуникативная культура (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | создает условия для совместной деятельности обучающихся с учетом их возрастных особенностей | ||||
выстраивает коммуникацию с обучающимися, соответствующую их возрастным особенностям и поведенческим реакциям | ||||||
создает и реализует ситуации, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающихся | ||||||
минимизирует риски возникновения в ходе внеурочного мероприятия коммуникативных ошибок и псевдокоммуникации | ||||||
создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов | ||||||
ИТОГО | ||||||
6. | Организация и проведение внеурочного мероприятия (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | реализует воспитательные возможности различных видов деятельности обучающихся (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.) в процессе внеурочного мероприятия | ||||
применяет различные методы и приемы вовлечения обучающихся в деятельность | ||||||
обеспечивает содержательную и структурную целостность внеурочного мероприятия | ||||||
обеспечивает оптимальную пространственную организацию внеурочного мероприятия в соответствии с поставленными задачами и выбранной формой проведения | ||||||
обеспечивает четкую структуру и хронометраж внеурочного мероприятия | ||||||
ИТОГО | ||||||
7. | Информационная и языковая грамотность (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | использует оптимальные для данного внеурочного мероприятия объем и содержание информации | ||||
использует различные способы структурирования и представления информации | ||||||
корректно использует профессиональную терминологию | ||||||
не допускает ошибок (фактических, орфоэпических, лексических, грамматических) | ||||||
создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся | ||||||
ИТОГО | ||||||
8. | Рефлексия проведенного внеурочного мероприятия (самоанализ) (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | выражает эмоционально-оценочное отношение к проведенному внеурочному мероприятию и обосновывает его | ||||
осуществляет поэтапный анализ проведенного внеурочного мероприятия | ||||||
делает вывод о том, насколько удалось реализовать запланированный проект внеурочного мероприятия | ||||||
объясняет корректировку (или отсутствие корректировки) проектного замысла внеурочного мероприятия | ||||||
точно, содержательно и грамотно отвечает на вопросы членов жюри конкурса | ||||||
ИТОГО | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | ||||||
Член жюри конкурса: | ________________ (подпись) | ______________________________ (расшифровка подписи (Ф.И.О. полностью)) | ||||
"___" _______ 2020 г. | ||||||
(дата) |