Действующий

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург" на 2020 - 2030 годы



3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения


МО "город Оренбург" свойственны все проблемы радиально-кольцевых структур, среди которых на первом месте стоит проблема транспортной перегрузки центра. Рост автомобилизации, прогнозируемый Генеральным планом, предусматривает предельные величины в 250 легковых машин на 1000 жителей, что приведет к полному исчерпанию ресурса пропускной способности УДС города Оренбурга. Для решения этой проблемы Генеральным планом предлагается ряд решений:


развитие УДС и ее модернизация в сторону увеличения пропускной способности основных магистралей города и создание качественно новой системы магистралей с высокой пропускной способностью до 5 - 7 тыс. авт./час - магистралей непрерывного движения;


строительство большого числа искусственных сооружений - мостов, тоннелей, эстакад, путепроводов;


совершенствование транспортной сети города и развитие систем управления дорожным движением;


формирование центра дифференцированной системы транспорта - магистралей общественного транспорта (автобус, троллейбус) и магистралей автомобильного движения (легковой автомобиль);


разработка системы парковочных пространств для хранения легковых автомобилей.


Уровень автомобилизации в МО "город Оренбург" приведен в таблице 6.