N п/п | Наименование мероприятия | Ед. изм. | Кол-во | Стоимость, тыс. руб. | Кол-во | Стоимость, тыс. руб. |
Минимальный вариант | Максимальный вариант | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Строительство/реконструкция а/д | км | 45,42 | 1469000,0 | 273,57 | 8920950,0 |
2. | Строительство/реконструкция кольцевых пересечений | шт. | 2 | 165000,0 | 2 | 165000,0 |
3. | Строительство/реконструкция транспортных развязок | шт. | 0 | 0,00 | 1 | 1055300,0 |
4. | Строительство/реконструкция мостов | шт. | 1 | 4333300,0 | 1 | 4333300,0 |
5. | Строительство/реконструкция путепроводов | шт. | 3 | 930830,0 | 5 | 1462730,0 |
6. | Организация грузового каркаса | 8000,0 | 8000,0 | |||
7. | Организация координированного управления | км | 59,40 | 64150,0 | 59,40 | 64150,0 |
8. | Строительство светофорных объектов | шт. | 65 | 27950,0 | 65 | 27950,0 |
9. | Внедрение ограничений стоянки и остановки | км | 69,32 | 4710,0 | 69,32 | 4710,0 |
10. | Организация платной парковки. | км2 | 18,34 | 225000,0 | 18,34 | 225000,0 |
11. | Строительство велодорожек | км | 22,62 | 131200,0 | 49,33 | 286110,0 |
12. | Локальные изменения УДС | 90480,0 | 90480,0 | |||
13. | Организация выделенных полос ОТ | км | 49,82 | 1056630,0 | 49,82 | 1056630,0 |
14. | Изменение схем организации дорожного движения | 5425,0 | 5430,0 | |||
15. | Устройство ЦУДД и строительство оптоволоконных линий связи с светофорными объектами | 257440,0 | 257440,0 | |||
16. | Мероприятия по созданию АСУДД | 152410,0 | 152410,0 | |||
17. | Реконструкция транспортных узлов | 8450,0 | 8450,0 | |||
Итого | 8929975,0 | 18124040,0 |
На основании двух разработанных принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры, представленных в отчете "Разработка комплексной схемы организации дорожного движения и комплексной схемы организации транспортного движения и комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом по муниципальным маршрутам г. Оренбург", выполненном ООО "А + С Транспроект", был утвержден минимальный вариант для последующей адресной проработки мероприятий.
После проработки мероприятий согласно указанным группам были сформированы сценарии развития транспортной инфраструктуры на период с 2020 - 2030 гг.
Для определения эффективности мероприятий по каждому из сценариев использовалась математическая транспортная модель, разработанная на предыдущем этапе. На основе транспортных показателей были рассчитаны показатели экономической эффективности. Кроме того, были определены объемы и источники финансирования.