Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п



3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

N п/п

Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Исходный показатель базового года

Значения целевого показателя (индикатора)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга"

Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов:

1.1.

количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

шт.

123

6

0

0

0

0

0

1.2.

количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг

шт.

1600

1600

0

0

0

0

0

в том числе вывесок

200

200

0

0

0

0

0

1.3.

количество демонтированных рекламных конструкций

шт.

600

265

0

0

0

0

0

2.

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации"

целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов:

2.1.

количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

шт.

106

6

0

0

0

0

0

2.2.

количество незаконно установленных рекламных конструкций, на которые выданы предписания о демонтаже

шт.

1400

650

0

0

0

0

0

2.3.

количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации

шт.

1

1

0

0

0

0

0

Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов:

1.

Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга

%

86,2

11,32

-

-

-

-

-

2.

Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга

%

42,9

40,76

-

-

-

-

-