"Приложение
к Положению
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
N п/п | Критерии оценки | Баллы | Приоритет показателя в сводной оценке |
1 | 2 | 3 | 4 |
В области библиотечного дела | |||
1 | Наличие высоких достижений в профессиональной деятельности, вклад в развитие ведущих направлений библиотечной деятельности и укрепление общественного престижа библиотек региона | 1 - 10 | 30 |
2 | Инновационные подходы в работе, наличие реализованных авторских программ и проектов, внесших значительный вклад в развитие библиотечного дела муниципального образования, расположенного на территории Мурманской области, и/или региона в целом, имеющих высокую социальную значимость | 1 - 10 | 20 |
3 | Заслуги в просветительской деятельности, в том числе организация и проведение выставок, конференций, других общественно значимых культурно-просветительских и образовательных мероприятий, разработка и раскрытие уникальных историко-культурных и краеведческих материалов | 1 - 10 | 15 |
4 | Научно-исследовательская деятельность, направленная на повышение профессиональной активности, укрепление престижа библиотечной профессии; наличие публикаций в области библиотечного дела, библиографии, книжного дела и смежных наук | 1 - 10 | 10 |
5 | Результативное участие в федеральных и региональных проектах и программах; результативная работа по привлечению грантов, инвестиций | 1 - 10 | 10 |
6 | Общественное признание заслуг, профессиональный и личный авторитет номинанта, оценка социальной значимости его деятельности | 1 - 10 | 15 |
В области музейного дела и сохранения культурного наследия | |||
7 | Наличие высоких достижений в музейной деятельности, в работе по сохранению, использованию и популяризации историко-культурного наследия Мурманской области | 1 - 10 | 35 |
8 | Высокий уровень организации учетно-хранительской работы музея | 1 - 10 | 10 |
9 | Эффективное использование музейных коллекций в научно-исследовательской работе: разработка концепций и проектов экспозиций, создание экспозиций, подготовка научных исследований, публикаций, методических разработок | 1 - 10 | 30 |
10 | Творческий подход к просветительской деятельности: сохранение и развитие традиционно сложившихся форм экскурсионной, лекционной и культурно-массовой работы, поиск новых форм работы с посетителями, в том числе с учащимися, студентами и социально незащищенными слоями населения, обращение к музейной педагогике | 1 - 10 | 25 |
В области сохранения традиционной народной культуры | |||
11 | Значимость достижений номинанта для развития традиционной народной культуры, ремесел, сохранения и преумножения культурного наследия региона | 1 - 10 | 35 |
12 | Исследовательская деятельность в области традиционной народной культуры, наличие публикаций в областных СМИ и федеральных профессиональных изданиях. Активная работа по фиксации лучших образцов традиционной народной культуры, формированию и пополнению регионального реестра объектов нематериального культурного наследия | 1 - 10 | 35 |
13 | Общественное признание заслуг, профессиональный и личный авторитет номинанта | 1 - 10 | 30 |
В области культурно-досуговой деятельности | |||
14 | Наличие высоких достижений в профессиональной деятельности, вклад в развитие ведущих направлений культурно-досуговой деятельности - победы номинанта, возглавляемого им коллектива (творческого или профессионального) во всероссийских и международных конкурсах, публикации в областных СМИ и федеральных профессиональных изданиях | 1 - 10 | 30 |
15 | Высокий уровень подготовки, творческая инициатива и активность в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, поиск новых форм работы с различными категориями населения, отвечающих запросам времени и интересам жителей Мурманской области | 1 - 10 | 25 |
16 | Реализация на высоком уровне проектов в сфере культурно-досуговой деятельности с привлечением инициативных граждан и творческих коллективов | 1 - 10 | 25 |
17 | Общественное признание заслуг, профессиональный и личный авторитет номинанта | 1 - 10 | 20 |
В области образования | |||
18 | Высокие достижения в педагогической деятельности, транслирование педагогического опыта (проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на конференциях, курсах повышения квалификации, участие в концертах, представление сольных концертных программ, проведение персональных выставок, результативное участие в конкурсах профессионального мастерства) | 1 - 10 | 25 |
19 | Очное участие обучающихся в международных и всероссийских конкурсах (при подсчете баллов учитывается учредитель, статус конкурса и результативность участия) | 1 - 10 | 25 |
20 | Очное и заочное участие обучающихся в региональных конкурсах (при подсчете баллов учитывается результативность участия) | 1 - 10 | 20 |
21 | Заочное участие обучающихся в международных и всероссийских конкурсах (при подсчете баллов учитывается статус конкурса и результативность участия) | 1 - 10 | 15 |
22 | Активное участие в организации и проведении мероприятий (проекты, конкурсы, фестивали, персональные выставки, концерты, ярмарки, семинары, публичные мастер-классы, в приоритете мероприятия неинституционального уровня) | 1 - 10 | 10 |
23 | Результативность профориентационной работы (поступление выпускников в сузы/вузы) | 1 - 10 | 5 |
Оценка критериев достижении соискателя на премию определяется по каждому направлению по следующей формуле:
So = SUMM(Fi /Ni x Pi),
где:
So - общая оценка достижений соискателя по каждой номинации;
Fi - фактический оценочный показатель критерия, определяемый каждым членом комиссии от 1 до 10 баллов;
Ni - оценочный показатель критерия по норме, равный максимальному количеству баллов (10);
Pi - приоритетность показателя в сводной оценке достижения номинанта.
Приоритетность показателя приведена по каждой номинации в графе 4.".