Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 28.08.2013 N 483



Приложение N 2
к Порядку



ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН


1. Настоящий порядок регулирует вопросы работы Комиссии Министерства по организации ЛО в части организации медицинской помощи отдельным категориям граждан.


2. Обеспечение деятельности Комиссии Министерства по организации ЛО осуществляется сотрудниками Отдела по организации обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" (далее - Отдел ГОБУЗ МОКБ).


3. Схема движения пакета документов представлена ниже:


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                       СХЕМА движения документов:                        │ 

│                                                                         │ 

│                                   МО:                                   │ 

│   - формируют пакет обязательных документов согласно п. 2.27 Порядка    │ 

│                                    │                                    │ 

│                                    │                                    │ 

│                                    \/                                   │ 

│ Канцелярия ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.  │ 

│                                Баяндина"                                │ 

│                                    │                                    │ 

│                                    │                                    │ 

│                                    \/                                   │ 

│                            Отдел ГОБУЗ МОКБ:                            │ 

│                    - регистрация пакета документов;                     │ 

│ - проверка пакета документов на соответствие установленным требованиям; │ 

│                - в случае несоответствия -> возврат в МО;               │ 

│     - в случае соответствия -> формирование сводной дополнительной      │ 

│                               потребности                               │ 

│                                    │                                    │ 

│                                    │                                    │ 

│                                    \/                                   │