Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи" (с изменениями на 8 сентября 2021 года)



2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:


а) заявитель не относится к категориям граждан, указанным в подразделе 1.2 Административного регламента;


б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо их несоответствие требованиям, установленным в подразделе 2.6 Административного регламента;


в) представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов;


г) получение удостоверения многодетной семьи по месту жительства (месту пребывания) в другом муниципальном образовании на территории Мурманской области либо в другом субъекте Российской Федерации.


2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.7.4. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде является:


- отсутствие электронной подписи;


- выявление несоблюдения условий признания действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.