2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения, подведомственные Министерству.
Министерство организует, координирует и контролирует деятельность Учреждений в рамках предоставления государственной услуги.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах в части:
- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в Учреждение;
- выдачи удостоверения многодетной семьи;
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, его должностных лиц и передачи их в Министерство.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют с органами (организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - Органы):
- с органами социальной защиты населения в части получения сведений о не предоставлении государственной услуги заявителю;
- с Федеральной налоговой службой России в части получения сведений о записи актов гражданского состояния (рождение ребенка; установление отцовства; заключение (расторжение) брака);
- с Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих место жительства (место пребывания) на территории Мурманской области.
(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 03.08.2021 N 473)