Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи" (с изменениями на 8 сентября 2021 года)



2.2. Наименование исполнительного органа и учреждений, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения, подведомственные Министерству.


Министерство организует, координирует и контролирует деятельность Учреждений в рамках предоставления государственной услуги.


2.2.2. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах в части:


- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в Учреждение;


- выдачи удостоверения многодетной семьи;


- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, его должностных лиц и передачи их в Министерство.


2.2.3. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют с органами (организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - Органы):


- с органами социальной защиты населения в части получения сведений о не предоставлении государственной услуги заявителю;


- с Федеральной налоговой службой России в части получения сведений о записи актов гражданского состояния (рождение ребенка; установление отцовства; заключение (расторжение) брака);


- с Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих место жительства (место пребывания) на территории Мурманской области.


(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 03.08.2021 N 473)