Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи" (с изменениями на 8 сентября 2021 года)



3.7. Выдача удостоверения многодетной семьи


3.7.1. В случае поступления заявления в Учреждение по почте либо через Единый портал должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте) о готовности удостоверения и возможности его получения в предварительно согласованный день.


3.7.2. При поступлении в многофункциональный центр акта приема-передачи заполненных бланков удостоверений многодетной семьи и удостоверения многодетной семьи специалист многофункционального центра в день обращения заявителя совершает следующие действия:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, доверенности представителя заявителя, оформленной в установленном порядке, подтверждающей полномочия представителя заявителя;


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку заявителя;


- контролирует проставление в расписке даты и личной подписи заявителя (представителя заявителя);


- вносит дату выдачи удостоверения многодетной семьи в книгу учета выдачи удостоверений многодетной семьи;


- выдает удостоверение многодетной семьи заявителю (представителю заявителя) под роспись в книге учета выдачи удостоверения многодетной семьи.


Срок выполнения административных действий - 15 минут.


3.7.3. При установлении допущенных при оформлении удостоверения многодетной семьи ошибок и опечаток выполняет административные действия, предусмотренные подразделом 3.8 Административного регламента.


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 03.08.2021 N 473)