Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи" (с изменениями на 8 сентября 2021 года)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;


- ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проектов решений о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги;


- экспертиза документов, содержащихся в личном деле, для установления права на получение государственной услуги;


- принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);


- предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;


(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 03.08.2021 N 473)


- выдача удостоверения многодетной семьи;


- порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах отражен в подразделе 3.8 Административного регламента.


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 03.08.2021 N 473)


3.1.3. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами:


- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


- прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах;