Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи" (с изменениями на 8 сентября 2021 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем Учреждения от эксперта личного дела.


3.5.2. Руководитель в день получения от эксперта личного дела:


- проверяет документы и материалы личного дела;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе;


- передает личное дело должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления;


- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает делопроизводителю 2 экземпляра уведомления об отказе.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение N 5 к Административному регламенту);


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону или электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении;


- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении на предоставление государственной услуги было указано о необходимости направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.


3.5.4. Делопроизводитель после получения от руководителя уведомления об отказе регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции:


- экземпляр с визой эксперта передает специалисту для приобщения в личное дело;


- экземпляр без визы эксперта направляет заявителю простым почтовым отправлением.


3.5.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения личного дела от руководителя: