3.8.1. Началом выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в Учреждении в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.2. При поступлении письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, выполняет административные действия, предусмотренные 3.2.6 Административного регламента.
3.8.3. Специалист Учреждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.8.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.8.5. Специалист Учреждения:
а) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление или замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления;
б) в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.8.6. Руководитель Учреждения подписывает исправленные специалистом документы либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок и передает их делопроизводителю для регистрации и направления заявителю.
3.8.7. В случае установления заявителем или должностным лицом многофункционального центра в ходе выдачи удостоверения многодетной семьи допущенных при его оформлении ошибок и опечаток:
- должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выдачу удостоверения, предлагает заявителю написать заявление о перевыпуске удостоверения, в котором отражается выявленная ошибка или опечатка (приложение N 12 к Административному регламенту);
- оформляет заявление в АИС МФЦ, распечатывает и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю (представителю заявителя) и предлагает ему поставить личную подпись;
- сканирует заявление и направляет в Учреждение электронную копию, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;
- формирует в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления;
- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) для подписания;