2.6.1. Заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) на предоставление государственной услуги впервые заявитель (представитель заявителя) представляет по месту жительства или месту пребывания:
- лично или через представителя в многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи в Учреждение;
- в электронном виде в Учреждение в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента в Учреждение с использованием Единого портала.
Кроме того, для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы (сведения):
а) удостоверяющие личность гражданина:
- сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя (граждане Российской Федерации указывают в заявлении); в случае обращения представителя заявителя - копия документа, подтверждающего его полномочия; сведения о месте проживания заявителя на территории Мурманской области (если место жительства заявители и (или) членов семьи установлено по решению суда - копия решения суда, устанавливающего место жительства);
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 03.08.2021 N 473)
- копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- копия документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) сведения о рождение ребенка (детей);
в) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей:
- абзацы второй - третий исключены. - Приказ Минтрудсоцразвития Мурманской области от 03.08.2021 N 473;
- копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия;