Состав сведений формы интерактивного заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
1. Сведения о заявителе.
2. Сведения о представителе заявителя.
3. Сведения о запрашиваемом документе (цели обращения).
4. Сведения об объекте жилищного фонда (в случае запроса информации в отношении объекта жилищного фонда).
5. Сведения о наименовании запрашиваемого документа (в случае запроса архивной копии правоустанавливающего документа о правах на объекты жилищного фонда).
6. Сведения, требующие уточнения в фонде дел правоустанавливающих документов (в случае запроса об изменении информации о правах на объект жилищного фонда).
7. Сведения о наследодателе (в случае запроса информации в отношении имущества наследодателя (объекта жилищного фонда) при наличии права на наследование по завещанию или по закону).
8. Сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения (дня смерти) (в случае запроса справки по субъекту, справки об участии в приватизации объекта жилищного фонда, расширенной справки по объекту, архивной копии правоустанавливающего документа о правах на объекты жилищного фонда).
9. Сведения о месте получения результата предоставления услуги (в случае запроса архивной копии правоустанавливающего документа о правах на объекты жилищного фонда).
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 24.03.2021