50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
50.1. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет".
50.2. Возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в электронном виде.
51. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
51.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
51.2. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
51.3. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
51.4. Минимально возможное количество (не более 5 раз) взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами территориального органа МВД России на региональном уровне:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
51.5. Отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
51.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений (действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном уровне, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги.
52. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
53. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.