34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами пограничного органа, подразделения пограничного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
количество судебных исков по обжалованию решений пограничных органов, подразделений пограничных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
35. Взаимодействие заявителя с должностными лицами пограничного органа, подразделения пограничного органа при предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителя в пограничный орган, подразделение пограничного органа:
для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами пограничного органа, подразделения пограничного органа при предоставлении государственной услуги по каждому из указанных видов взаимодействия - не более 15 минут.
36. При информировании по телефону должностные лица пограничного органа, подразделения пограничного органа в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;
о результатах рассмотрения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.
37. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
формирование заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме;
прием и регистрация заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;
получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
оценка качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) пограничного органа, подразделений пограничного органа и их должностных лиц.
________________
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст.6706; 2018, N 49 (ч.VI), ст.7600).
38. Возможность получения государственной услуги в любом пограничном органе и (или) подразделении пограничного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.