72. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок подается в уполномоченный орган при непосредственном обращении либо направляется почтовым отправлением. Рекомендуемый образец заявления об исправлении ошибок приведен в приложении к Административному регламенту.
73. Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации в уполномоченном органе.
74. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в таких документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении ошибок, и письменно (по электронной почте либо почтовым отправлением) уведомляет об этом заявителя.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа письменно (по электронной почте либо почтовым отправлением) сообщает заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении ошибок.