35. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
представление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
37. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих предоставление государственной услуги, на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих предоставление государственной услуги, к заявителям;
достоверностью, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
39. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
40. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, при ее предоставлении не должна превышать пятнадцати минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.
42. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
43. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется, в связи с территориальным ограничением полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренных статьей 33 Федерального закона N 209-ФЗ.