Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (утратил силу с 04.04.2022 на основании приказа Минприроды России от 14.02.2022 N 91)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

35. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

представление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

37. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих предоставление государственной услуги, на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих предоставление государственной услуги, к заявителям;

достоверностью, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.

39. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

40. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, при ее предоставлении не должна превышать пятнадцати минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.

42. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

43. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется, в связи с территориальным ограничением полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренных статьей 33 Федерального закона N 209-ФЗ.