Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (утратил силу с 04.04.2022 на основании приказа Минприроды России от 14.02.2022 N 91)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган в срок, установленный в документации об аукционе:

а) два подписанных заявителем экземпляра охотхозяйственного соглашения (далее также - запрос о предоставлении государственной услуги), примерная форма которого утверждена в соответствии с частью 6 статьи 27 Федерального закона N 209-ФЗ;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов представителем).

16. Указанные в пункте 15 Административного регламента документы:

а) представляются заявителем непосредственно либо направляются по почте письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения;

б) могут быть направлены в форме электронных документов. В этом случае документы подписываются заявителем электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.