Действующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (с изменениями на 3 марта 2023 года)

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Росреестра (заместителя руководителя)

3.7. Решения, принятые на совещании у руководителя Росреестра (заместителя руководителя), по его указанию оформляются протоколом в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Росреестре. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется начальником структурного подразделения и представляется руководителю Росреестра (заместителю руководителя) в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.8. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения Росреестра.

Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Росреестра рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, -незамедлительно (в течение суток).

3.9. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) Росреестра, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Росреестре.