2.6. Подготовка материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Росреестром в части установленной компетенции в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения подготовки материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Росреестра утверждает порядок и сроки подготовки структурными подразделениями Росреестра соответствующих предложений.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2023 года приказом Росреестра от 3 марта 2023 года N П/0070. - См. предыдущую редакцию)
2.7. Организация и координация подготовки материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем Росреестра на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление руководителю Росреестра в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.8. Структурные подразделения Росреестра в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы территориальных органов Росреестра, поступившие в Росреестр;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2023 года приказом Росреестра от 3 марта 2023 года N П/0070. - См. предыдущую редакцию)
б) разрабатывают и направляют в соответствующее структурное подразделение Росреестра, координирующее подготовку материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;
в) рассматривают и направляют в соответствующее структурное подразделение Росреестра, координирующее подготовку материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, подготавливаемые Росреестром предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
2.9. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Правительство Российской Федерации (в случае подготовки иных документов), вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Росреестра, начальником правового подразделения (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю Росреестра.
В порядке, установленном пунктами 84, 88 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2014, N 32, ст.4505; 2020, N 36, ст.5618) (далее - Регламент Правительства), законопроекты, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), направляются в Правительство Российской Федерации.
Иные документы и материалы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), направляются в Министерство финансов Российской Федерации для представления Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.