42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
43. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Министерства неограниченное количество раз. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
44. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.
45. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.