(Наименование в редакции, введенной в действие c 1 апреля 2024 года приказом МВД России от 5 марта 2024 года N 90. - См. предыдущую редакцию)
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
324. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии со статьей 11_1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг, в том числе через Единый портал.
_______________
Далее - "жалоба".
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
325. Жалоба подается в экзаменационное подразделение, предоставляющее государственную услугу.
326. В случае если обжалуются решения руководителя (начальника) или заместителя руководителя (начальника) экзаменационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему должностному лицу.
327. Жалоба может быть направлена:
327.1. На решения, принятые подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне, - руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне.
327.2. На решения, принятые подразделениями Госавтоинспекции на региональном уровне, - руководителю территориального органа МВД России на региональном уровне либо в подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне.
327.3. На решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, руководителем подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, - Министру внутренних дел Российской Федерации либо заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за соответствующее направление деятельности.
328. Жалоба на решение экзаменатора, принятого по результатам проведенного экзамена, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации комиссией, состоящей из не менее трех должностных лиц, состав которой определяется руководителем подразделения на региональном или районном уровнях.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией изучается аудио- видеоинформация, полученная по результатам проведенного экзамена (при наличии). Хранение аудио- видеоинформации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
329. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц экзаменационного подразделения обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах МВД России, на Едином портале.
330. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделения осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
331. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) экзаменационных подразделений, а также уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом о предоставлении государственных услуг;
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2018, N 25, ст.3696.
_______________