Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по принятию по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о праве пользования участками недр в целях сбора на территории Санкт-Петербурга минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (уникальный реестровый номер 7800000010000077425) (с изменениями на 13 декабря 2021 года) (утратило силу с 11.12.2023 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 08.12.2023 N 369-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием, регистрация, оценка комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр;

передача (направление) результата предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, регистрация, оценка комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с описью вложения могут быть представлены заявителем непосредственно в Комитет в приемные дни и часы или направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в Комитет, должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры, устанавливает личность заявителя (представителя) и полномочий представителя на основании представляемых заявителем:

документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей и представителей юридического лица (на бумажном носителе и электронный образ документа);

документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента (на бумажном носителе);

доверенности либо иного документа, подтверждающего право на подписание заявления (в случае если заявление подписано не руководителем заявителя) (на бумажном носителе).

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (15 минут);

регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (3 (три) календарных дня);

оценка комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги, (7 (семь) календарных дней).

При поступлении в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию с присвоением регистрационного номера и направляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования (далее - заместитель председателя Комитета).

В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Отдел в установленные дни и часы приема, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - ответственный специалист):

устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (его уполномоченного представителя) в соответствии с представленными документами;

проверяет соответствие описи фактически представленным документам.

При отсутствии полномочий заявителя (его уполномоченного представителя) на представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.

При установлении несоответствия представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, описи документы возвращаются заявителю.

В случае соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, описи ответственный специалист передает их в Общий отдел Комитета для регистрации.

После регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче их на рассмотрение в Отдел.

После поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с резолюцией заместителя председателя Комитета в Отдел ответственный специалист проверяет их комплектность.

В случае если представленные документы некомплектны, ответственный специалист готовит проект отказа заявителю в рассмотрении документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Проект отказа визируется начальником Отдела и направляется на подпись заместителю председателя Комитета.