13. Ведение федерального регистра включает:
юридическую обработку правового акта и присвоение правовому акту учетного номера;
формирование текстов правовых актов в электронном виде;
формирование реквизитов правового акта и заполнение полей карточек документа;
проведение правовой и антикоррупционной экспертиз правового акта;
_______________
Пункт 4 части 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст.3609; 2011, N 48, ст.6730); пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст.3356; 2017, N 1, ст.144).
обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;
поддержание базы данных федерального регистра в актуальном состоянии;
формирование интегрированной базы данных федерального регистра.
14. В ходе юридической обработки правового акта определяются его нормативность, взаимосвязь с правовыми актами, ранее включенными в федеральный регистр, и принимается решение о необходимости включения его в федеральный регистр и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
При обработке правового акта, вносящего изменения в основной (первоначальный) правовой акт, в течение 14 календарных дней со дня поступления изменяющего правового акта в территориальный орган создается новая редакция основного (первоначального) правового акта.
15. При внесении правового акта в федеральный регистр он классифицируется в соответствии с классификатором правовых актов, одобренным Указом Президента Российской Федерации от 15.03.2000 N 511 "О классификаторе правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 12, ст.1260; 2005, N 28, ст.2865) (далее - классификатор).
Правовому акту может присваиваться как один, так и несколько индексов классификатора в зависимости от предмета правового регулирования правового акта.
При классификации правового акта по каждому предмету регулирования проставляется только индекс (без наименований разделов, подразделов и пунктов), отражающий наиболее узкую область (институт, субинститут) права.
16. Формирование текстов правовых актов, текстов дополнительных сведений в электронном виде, заполнение полей карточек документа и структура учетного номера, присваемого правовому акту при включении в федеральный регистр, осуществляются в соответствии с технической документацией по ведению информационной системы (руководство пользователя).
17. В информационной системе обеспечивается ведение справочников видов дополнительных сведений, правовых актов, органов, принявших правовой акт, и иных справочников.
При включении сведений в базу данных федерального регистра обеспечивается их отнесение к соответствующим категориям справочников.
18. В федеральный регистр включается следующая информация о действии правового акта:
действующий;
недействующий (если правовой акт отменен или признан утратившим силу органом, его принявшим, признан судом недействующим, истек срок действия правового акта);
действие приостановлено (в случае приостановления действия правового акта Президентом Российской Федерации или органом, его принявшим).
19. В случае если к включенному в федеральный регистр правовому акту не имеется дополнительных сведений о его противоречии федеральному законодательству, в федеральный регистр включается запись, что данный правовой акт "соответствует федеральному законодательству". Запись "соответствует федеральному законодательству" включается также для внесенных в федеральный регистр соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В случае если правовой акт вследствие противоречия федеральному законодательству признан вступившим в законную силу решением суда полностью или в части не соответствующим федеральному законодательству или не подлежащим применению, в федеральный регистр включается запись, что он "не соответствует федеральному законодательству". Если о наличии в правовом акте противоречий федеральному законодательству свидетельствуют иные дополнительные сведения (при отсутствии судебного решения), то в федеральный регистр включается запись "выявлено несоответствие федеральному законодательству".
Запись "не требует правовой экспертизы" вносится в федеральный регистр, если правовой акт вносит в правовой акт изменения и не устанавливает новых норм права, а также если правовой акт утратил силу до проведения правовой экспертизы или утратил нормативность после внесения в него изменений. Если правовой акт утратил силу до проведения правовой экспертизы или утратил нормативность после внесения в него изменений, изменение статуса на "не требует правовой экспертизы" осуществляется на основании мотивированной служебной записки с подписью начальника территориального органа Минюста России, лица, исполняющего его обязанности, или заместителя начальника, курирующего вопросы проведения правовой экспертизы.
Запись "правовой акт на правовой экспертизе" вносится в случаях, если сведения о проведении правовой экспертизы отсутствуют, а также нет иных дополнительных сведений о противоречии правового акта федеральному законодательству.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта в федеральный регистр включается соответственно запись "коррупциогенные факторы выявлены" или "коррупциогенные факторы не выявлены".
Запись "не вступил в силу" вносится в случае, если правовой акт принят, но в тексте имеется указание на вступление в силу по истечении определенного срока после официального опубликования или на дату вступления в силу.