Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента капитального ремонта города Москвы от 2 марта 2016 г. N 07-14-12/6 (утратило силу на основании распоряжения Департамента капитального ремонта города Москвы от 26.05.2021 N 07-14-230/21)

3. Организация открытия работ и приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

     

3.1. Открытие работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (если открытие работ предусмотрено условиями договора на выполнение работ) организует Заказчик (самостоятельно, либо с привлечением организации, оказывающий услуги по осуществлению строительного контроля за капитальным ремонтом), согласно графику оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома к договору на выполнение работ с оформлением акта открытия работ, который подписывается членами комиссии.

Заказчик направляет членам комиссии посредством почтового отправления (заказным письмом), по электронной почте, факсограммой или по телефонной связи уведомление о готовности к открытию работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в котором указывается дата, время и место работы комиссии. Комиссия обязана приступить к открытию работ в срок, указанный в уведомлении.

3.2. Подписанный членами комиссии акт открытия подтверждает выполнение условий договора на выполнение работ и технического задания в части открытия работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.3. При завершении оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в полном объеме Генподрядчик в срок не позднее чем за 3 дня до предполагаемой даты начала приемки (без учета выходных и праздничных дней) обязан в соответствии с условиями договора письменно уведомить Заказчика (либо организацию, оказывающую услуги по осуществлению строительного контроля за капитальным ремонтом) о готовности предъявить услуги и (или) работы к приемке (далее - уведомление о готовности к приемке) и одновременно с указанным уведомлением о готовности к приемке формирует и представляет Заказчику (либо организации, оказывающей услуги по осуществлению строительного контроля за капитальным ремонтом) на проверку комплект исполнительной документации (в том числе формы КС-2, КС-3), перечень которой определяется согласно договору на выполнение работ.

При приемке работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по оценке соответствия лифтов Техническому регламенту Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) Генпроектировщик или Подрядчик соответственно после выполнения работ передает Заказчику (либо организации, оказывающей услуги по осуществлению строительного контроля за капитальным ремонтом) по реестру переданной документации комплекты готовой проектной документации, исполнительной документации (в зависимости от вида договора на выполнение работ) в количестве и комплектности согласно условиям договора на выполнение работ.

Без предоставления указанной в настоящем пункте документации приемка услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не осуществляется.

3.4. Услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме считаются оказанными (выполненными) окончательно и в полном объеме только после подписания членами комиссии акта приемки.

3.5. Подписанный членами комиссии акт приемки подтверждает отсутствие замечаний у членов комиссии и выполнение условий договора и технического задания Генподрядчиком (Подрядчиком, Генпроектировщиком) в полном объеме.

3.6. Председатель комиссии обеспечивает членам комиссии возможность ознакомления с исполнительной документацией по договору на выполнение работ.

3.7. После проверки документации, указанной в п.3.3 настоящего Положения, Заказчик (либо организация, оказывающая услуги по осуществлению строительного контроля за капитальным ремонтом) уведомляет посредством почтового отправления (заказным письмом), по электронной почте, факсограммой или по телефонной связи членов комиссии о времени, дате и месте работы комиссии.

3.8. Комиссия обязана приступить к приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, указанный в уведомлении.

3.9. Продолжительность работы комиссии зависит от объема и состава услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предъявленных к приемке, и графика оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме к договору на выполнение работ.

3.10. Комиссия осуществляет проверку соответствия видов, объемов и качества услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оценку состава и полноты исполнительной документации, соответствия оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту договору и требованиям соответствующих норм и правил, готовности к эксплуатации результата оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.11. В случае принятия комиссией решения о приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме всеми членами комиссии подписывается акт приемки.

3.12. Случаи отказа уполномоченного представителя собственников помещений в многоквартирном доме от подписания акта приемки регулируются положениями постановления Правительства Москвы от 26 июня 2018 г. N 611-ПП "Об утверждении Положения об отдельных особенностях, связанных с реализацией части 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации".

3.13. Случаи отказа уполномоченного депутата от подписания акта приемки регулируются положениями постановления Правительства Москвы от 25 февраля 2016 г. N 57-ПП "Об утверждении порядка реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по участию в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах".

3.14. При наличии возражений против приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме у члена(ов) комиссии (за исключением случаев, указанных в п.3.12 и п.3.13 настоящего Положения), они рассматриваются на месте всеми остальными членами комиссии с принятием решения о возможности приемки услуг и (или) работ или об отказе в приемке услуг и (или) работ.

Член комиссии, указанный в настоящем пункте, имеющий возражения против приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обязан представить для рассмотрения остальным членам комиссии письменное мотивированное обоснование таких возражений, содержащее указание на конкретные факты несоответствия оказанных услуг и (или) выполненных работ проектной документации, требованиям соответствующих норм и правил.

Возражения против приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме рассматриваются остальными членами комиссии, после чего члену комиссии, представившему письменное мотивированное обоснование возражений, даются мотивировочные разъяснения по каждому пункту возражений.

3.15. В случае принятия комиссией решения об отказе в приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме председатель комиссии совместно с членами комиссии составляет акт об обнаружении недостатков (дефектов) с указанием перечня выявленных недостатков (дефектов) и (или) неоказанных услуг (невыполненных работ) (полностью или частично), необходимых мероприятий по их устранению, которые Генподрядчик (Подрядчик, Генпроектировщик) обязан выполнить без увеличения стоимости услуг и (или) работ, указанных в договоре на выполнение работ.

Генподрядчик (Подрядчик, Генпроектировщик) обязан устранить все обнаруженные недостатки, выявленные нарушения своими силами и за свой счет в разумные сроки.

3.16. После устранения выявленных недостатков (дефектов), указанных в акте об обнаружении недостатков (дефектов), Генподрядчик (Подрядчик, Генпроектировщик) письменно извещает Заказчика (либо организацию, оказывающую услуги по осуществлению строительного контроля за капитальным ремонтом) о готовности к приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая осуществляется согласно настоящему Положению.

3.17. Председатель комиссии (либо организация, оказывающая услуги по осуществлению строительного контроля за капитальным ремонтом) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Генподрядчика (Подрядчика, Генпроектировщика) уведомления о готовности к приемке, уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте работы комиссии.

3.18. Комиссия проверяет устранение Генподрядчиком (Подрядчиком, Генпроектировщиком) выявленных недостатков (дефектов), указанных в акте об обнаружении недостатков (дефектов), и принимает решение о приемке или об отказе в приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.19. В случае принятия комиссией решения о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме всеми членами комиссии подписывается акт приемки, одновременно с которым Заказчиком и Генподрядчиком подписываются формы КС-2, КС-3 (формы КС-2 и КС-3 не подписываются при приемке работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по оценке соответствия лифтов Техническому регламенту Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011).

В случае принятия комиссией в порядке, предусмотренном п.3.16 настоящего Положения, решения об отказе в приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме составляется акт с указанием перечня неустраненных недостатков (дефектов) и передается Генподрядчику (Подрядчику, Генпроектировщику). Указанная процедура повторяется до принятия комиссией решения о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.20. Акт приемки составляется в количестве, необходимом для предоставления по одному экземпляру каждому члену комиссии и два экземпляра Генподрядчику (Подрядчику, Генпроектировщику).

3.21. В случае если условиями договора на выполнение работ предусмотрены этапы оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты приемки подписываются всеми членами комиссии в соответствии с настоящим Положением, а формы КС-2, КС-3 подписываются Заказчиком и Генподрядчиком в соответствии с договором на выполнение работ.