2.3.1. Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым (заводской сборки), не восстановленным и не смонтированным из деталей, бывших в употреблении, по своим функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам и комплектности товар соответствует требованиям Контракта, что подтверждается технической документацией завода - изготовителя данного Товара.
Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Оборудования в соответствии со Спецификацией, Техническими требованиями, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования.
2.3.2. Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, а также надлежащее качество Оборудования.
2.3.3. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей.
2.3.4. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее ____ месяцев, с момента ввода товара в эксплуатацию, но не менее срока гарантии производителя. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее ___ месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов.
2.3.5. Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счёт в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается.
2.3.6. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности Оборудования, если они произошли:
а) в результате внесения Заказчиком или третьей стороной модификаций или изменений Оборудования без письменного согласия Поставщика;
б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания Оборудования, предусмотренных технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования.
2.3.7. Устранение неисправностей и ремонт поставленного Оборудования должны осуществляться на месте его установки, а в случае необходимости - в гарантийной мастерской, в течение _____ календарных дней с момента получения Поставщиком письменного уведомления Заказчика, доставка до мастерской и возврат осуществляются за счет Поставщика. При необходимости замены запасных частей срок гарантийного ремонта не должен превышать ___ календарных дней. При невозможности устранения неисправностей Оборудование должно подлежать замене в течение ___ календарных дней с момента установления данного факта.
2.3.8. Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (данный пункт устанавливается Заказчиком при необходимости).
Заказчик вправе дополнить данный пункт требованиями в соответствии с объектом закупки.