Порядок прогнозирования доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты
1. В целях исполнения отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства осуществляет прогнозирование доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год и на плановый период расчетным путем, исходя из прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, по данным Министерства финансов Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации по формуле:
,
, где
- расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Федерального закона от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Федеральный закон о федеральном бюджете) на соответствующий год;
- расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по данным Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий год;
- процент, указанный в абзаце втором подпунктов 1, 2 и 3 части 4 статьи 2 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
- процент, указанный в абзаце третьем подпунктов 1, 2 и 3 части 4 статьи 2 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
- норматив отчислений в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, установленный в таблице 1 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год (в процентах);
- норматив отчислений в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, установленный в таблице 2 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год (в процентах).
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства представляет в соответствующие управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__-20__ годов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в течение десяти рабочих дней с момента получения от Федерального казначейства необходимой информации.
При этом в случае уточнения Министерством финансов Российской Федерации прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период, Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней с момента получения указанной информации от Министерства финансов Российской Федерации направляет ее в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
2. В целях исполнения отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Управления осуществляют прогнозирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от уплаты акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год и на плановый период расчетным путем, исходя из прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, на основании данных, полученных от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, по формуле:
,
, где
- расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), полученная на основании прогнозных данных, рассчитанных Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете;
- расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, полученная на основании прогнозных данных, рассчитанных Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации по данным, рассчитанным Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации по данным, рассчитанным Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете;
- норматив отчислений в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), установленный законом субъекта Российской Федерации (в процентах).
Управление представляет в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__-20__ годов по форме согласно приложению N 2 (далее - Прогноз (уточненный прогноз)) к настоящему Порядку в течение десяти рабочих дней, следующих за днем получения необходимой информации от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, при условии установления законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период.
В случае отсутствия установленных законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период Управление в установленный абзацем шестым настоящего пункта срок уведомляет финансовый орган субъекта Российской Федерации о поступлении Прогноза (уточненного прогноза) от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
При обращении финансового органа субъекта Российской Федерации о расчете Прогноза на основании проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (иного закона субъекта Российской Федерации), внесенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на рассмотрение законодательного органа субъекта Российской Федерации (далее - Проект закона), Управление осуществляет расчет Прогноза не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем поступления в Управление письменного обращения финансового органа субъекта Российской Федерации с приложением Проекта закона.
После утверждения законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период, Управление в течение десяти рабочих дней, следующих за днем официального опубликования вышеуказанного закона, направляет в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Прогноз (уточненный прогноз). При этом в случае соответствия нормативов, установленных законом субъекта Российской Федерации, и нормативов, указанных в Проекте закона, уточненный прогноз не направляется.
При этом финансовому органу субъекта Российской Федерации Прогноз (уточненный прогноз) представляется по консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, а финансовому органу муниципального образования - в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав муниципального района.