2. Годовой размер платы определяется по следующей формуле:
, где:
- годовой размер платы, рублей;
- базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установлено в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость) (далее - Базовая ставка);
- площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м;
- коэффициент, отражающий зависимость годового размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции согласно таблице:
от 0 до 18 кв.м | от 18 до 54 кв.м | от 54 до 90 кв.м | от 90 и более кв.м | |
1 | 0.8 | 0.6 | 0.4 |
- коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции согласно таблице:
Технологическая характеристика | |
Внутренний подсвет | 0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран), медиафасад | 0.7 |
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов устанавливаются собственником согласно таблице:
Наименование | Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км | ||||||||||
автомобильной дороги | 0-10 | 10-20 | 20-30 | 30-40 | 40-50 | 50-60 | 60-70 | 70-80 | 80-90 | 90-100 | Более 100 |
Автомобильные дороги федерального значения | 7.0 | 6.0 | 5.0 | 4.0 | 3.0 | 2.0 | 1.0 | 0.8 | 0.6 | 0.4 | 0.2 |
Автомобильные дороги регионального значения | 3.0 | 2.0 | 1.0 | 0.6 | 0.5 | 0.3 | |||||
Автомобильные дороги межмуниципального значения | 1.0 | 0.6 | 0.4 | 0.2 |
3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую социальную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
4. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
, где:
- годовой размер платы, рублей;
- сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
- количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.