Действующий

Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

2. Порядок исчисления годового размера платы

     

2. Годовой размер платы определяется по следующей формуле:

, где:

- годовой размер платы, рублей;

- базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установлено в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость) (далее - Базовая ставка);

- площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м;

- коэффициент, отражающий зависимость годового размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции согласно таблице:

от 0 до 18 кв.м

от 18 до 54 кв.м

от 54 до 90 кв.м

от 90 и более кв.м

1

0.8

0.6

0.4


- коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции согласно таблице:

Технологическая характеристика

Внутренний подсвет

0.8

Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран), медиафасад

0.7


- коэффициент, учитывающий территориальную привязку.

Значения коэффициентов устанавливаются собственником согласно таблице:

Наименование

Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км

автомобильной дороги

0-10

10-20

20-30

30-40

40-50

50-60

60-70

70-80

80-90

90-100

Более 100

Автомобильные дороги федерального значения

7.0

6.0

5.0

4.0

3.0

2.0

1.0

0.8

0.6

0.4

0.2

Автомобильные дороги регионального значения

3.0

2.0

1.0

0.6

0.5

0.3

Автомобильные дороги межмуниципального значения

1.0

0.6

0.4

0.2

3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую социальную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.

4. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

, где:

- годовой размер платы, рублей;

- сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;

- количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.