85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц регистрирующего органа.
86. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами МЧС России на основании планов работы МЧС России не чаще 1 раза в 5 лет. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
87. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами МЧС России на основании решений (приказа, распоряжения) Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, его заместителей в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалобы заявителя на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги регистрирующим органом, а также его должностными лицами.
88. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются недостатки и предложения по их устранению.