39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала;
3) отсутствие очередей при приеме заявления и документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
4) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.
40. Взаимодействие заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителя в регистрирующий орган:
1) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
2) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) для получения результата предоставления государственной услуги.
41. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при предоставлении государственной услуги по каждому из указанных видов взаимодействия - не более 15 минут.
42. При информировании по телефону должностные лица регистрирующего органа в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию:
1) о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
43. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) оценка качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрирующего органа и его должностных лиц.
44. Возможность получения государственной услуги в любом регистрирующем органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.