Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Минфина России от 30.09.2021 N 139н)

          Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
финансов Российской Федерации
государственной услуги
по предоставлению сведений
из государственного реестра
саморегулируемых организаций
аудиторов, утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 24 декабря 2020 года N 324н

     

Форма


Заявление
об исправлении опечаток и ошибок в выданных выписке из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов либо уведомлении о невозможности предоставления государственной услуги

(Ф.И.О. заявителя, физического лица, наименование юридического лица)

(идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии) или основной государственный регистрационный номер (ОГРН) заявителя)

(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер контактного телефона (по желанию заявителя))

Прошу исправить опечатку (ошибку), допущенную в

(дата, номер выписки из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги)

(указываются сведения, в которых допущена опечатка и (или) ошибка)

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенные опечатки и (или) ошибки (при необходимости).

(дата)

(подпись)



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 16.03.2021,

N 0001202103160044