16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является запрос.
17. Запрос составляется в письменной форме. Форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
18. Запрос направляется заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
19. В запросе указывается:
а) наименование саморегулируемой организации аудиторов, в отношении которой запрашивается информация;
б) один из способов предоставления сведений из Реестра:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтовой связи;
предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю по электронной почте.
При отсутствии в запросе указания на способ предоставления сведений из Реестра ответ заявителю направляется посредством почтовой связи;
в) сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) или основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, ИНН (при наличии), номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
Запрос, направленный физическим лицом посредством почтовой связи или электронной почтой, должен быть подписан. Запрос, направленный юридическим лицом - руководителем организации или иным лицом, уполномоченным руководителем организации, посредством почтовой связи или электронной почтой, должен быть подписан и заверен печатью организации (при наличии).