43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги и предоставление самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие подлежащих удовлетворению жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
3) приема и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
5) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
6) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минпромторга России, должностного лица Минпромторга России.
45. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
46. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
47. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
пятнадцати минут - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
пятнадцати минут - при получении результата предоставления государственной услуги;
десяти минут - при устном информировании по вопросам предоставления государственной услуги.