Количество (объем) и номенклатура нефтепродуктов, стоимость железнодорожной перевозки и перевалки
Наименование груза (код ЕТ СНГ/ | Маршрут перевозки | 2021 год (тыс. тонн) | 2022 год (тыс. тонн) | 2023 год (тыс. тонн) | Итого (тыс. тонн) | Стои- | Стоимость услуг (тариф) компаний- | Стоимость железнодорожной перевозки по территории Российской Федерации при условии формирования прямого отправительского маршрута | Стоимость железнодорожной перевозки по территории Республики Беларусь | Суммарная стоимость железно- | ||
подвижного состава (в российских рублях за 1 тонну)** | груженые (в российских рублях за 1 тонну)*** | порожние (в россий- | груженые (в рублях Республики Беларусь за 1 тонну) | порожние (в рублях Республики Беларусь за 1 тонну) | и перевалки (в долларах США за 1 тонну) | |||||||
Мазут (221066/ 2710 19660 1) | Барбаров -Автово | 1399 | 738 | 738 | 2875 | 13,5 | 173,71 | 341,16 | 100,38 | 20,66 | 4,71 | 31,3 |
Газойль (215031/2710 19 510 9) | Барбаров Лужская | 166 | 115 | 115 | 396 | 15,46 | 173,71 | 365,11 | 120,44 | 23,54 | 4,71 | 35,0 |
Газойль (215031/2710 19 640 9) | Новополоцк- | 438 | 460 | 400 | 1298 | 15,46 | 173,71 | 365,11 | 120,44 | 13,34 | 1,83 | 30,0 |
Бензин (211056/ 2710 12 413 0) | Барбаров - Лужская | 1177 | 1564 | 1564 | 4305 | 10,5 | 173,71 | 365,11 | 120,44 | 20,66 | 4,71 | 28,9 |
Барбаров - Высоцк | 09,5 | 231,61 | 400,23 | 136,84 | 20,66 | 4,71 | 29,2 | |||||
Масло (213356/ 2710 197100) | Новополоцк - Автово | 342 | 310 | 310 | 962 | 13,5 | 173,71 | 321,75 | 100,38 | 13,84 | 1,83 | 27,2 |
Итого | 3522 | 3187 | 3127 | 9836 |
________________
* Стоимость перевалки определяется договором между заинтересованными хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Республики Беларусь и рассчитывается в российских рублях исходя из определенной настоящим приложением ставки в долларах США по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату предоставления услуги. Под хозяйствующими субъектами Российской Федерации понимаются юридические лица, осуществляющие экономическую деятельность на территории Российской Федерации.
** Стоимость услуг (тариф) компаний-операторов Российской Федерации по предоставлению железнодорожного подвижного состава является базисной и рассчитана на основании следующих данных: суммарное время нахождения вагона на территории Республики Беларусь - не более 5,5 суток, на территории Российской Федерации - не более 5,5 суток. При этом увеличение времени нахождения вагонов на территории Российской Федерации (свыше указанного в настоящем приложении) не увеличивает стоимость услуг компаний-операторов Российской Федерации по предоставлению железнодорожного подвижного состава для Белорусской Стороны.
Указанная стоимость предоставления железнодорожного подвижного состава компаниями-операторами Российской Федерации не включает стоимость подготовки и переподготовки вагонов на промывочно-пропарочных станциях, а также штрафные санкции за несоблюдение нормативного времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, установленные в соответствующем договоре.
*** Стоимость железнодорожной перевозки по территориям Российской Федерации и Республики Беларусь и стоимость услуг (тариф) компаний-операторов по предоставлению железнодорожного подвижного состава рассчитаны в тарифных условиях 2020 года по курсу Центрального банка Российской Федерации и Национального банка Республики Беларусь на 11 сентября 2020 года.