Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы от 1 июля 2016 г. N 18-Р/64-16-264/16

2. Расчет стоимости поддержки пользователей ИСиР

     

2.1. Поддержка пользователей ИСиР включает:

- регистрацию, обработку и решение вопросов по обращениям пользователей, связанным с работоспособностью ИСиР, включая консультирование пользователей ИСиР;

- формирование и актуализацию базы знаний, содержащей сведения о решениях обращений, инцидентов, изменений, рисков по ИСиР;

- актуализацию инструкций и других пользовательских материалов по работе с ИСиР.

2.2. Стоимость поддержки пользователей ИСиР () определяется в рублях в год по формулам (2.1) и (2.2):

                                                                                            (2.1)

                                                   (2.2)


где - трудоемкость работ (услуг) по поддержке пользователей ИСиР, человеко-дней;

- стоимость единицы трудоемкости поддержки пользователей, администрирования и сопровождения, руб. за 1 человеко-день;

- эффективное количество пользователей ИСиР с учетом категорий пользователей (для расчета поддержки пользователей), пользователей;

- коэффициент функциональной сложности информационной системы (для расчета поддержки пользователей);

- коэффициент уровня сервиса ИСиР (для расчета поддержки пользователей);

- коэффициент связи для расчета поддержки пользователей, человеко-дней/пользователя;

, - коэффициенты масштаба, определяющие снижение удельных затрат на поддержку пользователей при росте числа пользователей.

2.3. Эффективное количество пользователей ИСиР для расчета поддержки пользователей () определяется следующим образом:

                                                   (2.3)


где - количество пользователей ИСиР категории k, указанное в паспорте соответствующей информационной системы (далее - паспорт ИС), пользователей;

- коэффициент k-ой категории пользователей, отражающий различие трудозатрат на поддержку различных категорий пользователей ИСиР.

2.4. Коэффициент функциональной сложности информационной системы для поддержки пользователей () учитывает различие трудозатрат на поддержку пользователей при эксплуатации информационных систем различного уровня сложности:

                                                   (2.4)


где - уровень прикладной функциональной сложности информационной системы, указанный в паспорте ИС;

, - коэффициенты связи для расчета коэффициента функциональной сложности информационной системы для поддержки пользователей.

2.5. Коэффициент уровня сервиса ИСиР () для поддержки пользователей отражает различие трудозатрат при разных режимах и временных параметрах поддержки пользователей, указанных в паспорте ИС:

                                                   (2.5)