20.1. Настоящая глава определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц Комитета и государственных служащих Комитета (далее - жалобы).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
20.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
20.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
20.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте нахождения Комитета: 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2-Н, либо в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в часы работы Комитета: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Информационно-консультационную помощь по порядку подачи и рассмотрения жалоб можно получить по телефону: (812) 576-00-19, 576-09-87, 576-00-50, или по электронной почте по адресу: info@cipit.gov.spb.ru
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо регионального портала государственных услуг "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Региональный портал);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 20.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
____________________________________________________________________
Пункт 19.8 главы 20 предыдущей редакции с 28 декабря 2021 года считается пунктом 20.8 настоящей редакции - приказ Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 24 декабря 2021 года N 117-п.
____________________________________________________________________
20.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления Комитетом государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственных служащих Комитета рассматривается Комитетом. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга.