19.1. Настоящая глава устанавливает организацию процедуры обсуждения проектов правовых актов Комитета о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в целях осуществления общественного контроля (далее - проекты правовых актов о нормировании в сфере закупок), утверждающих:
требования к закупаемым Комитетом, подведомственными Комитету государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга, государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга и государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - требования к товарам, работам, услугам);
нормативные затраты на обеспечение функций Комитета и подведомственных ему государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.
19.2. Организация обсуждения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок осуществляется путем его размещения на официальном сайте Комитета в следующем порядке:
19.2.1. Проект правового акта о нормировании в сфере закупок, разработанный отделом закупок Административного управления Комитета (далее - отдел закупок) и согласованный в порядке, установленном настоящим Регламентом, направляется начальником отдела закупок в электронном виде начальнику отдела по связям с общественностью для размещения на официальном сайте Комитета в целях проведения общественного обсуждения.
19.2.2. Размещение проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на официальном сайте Комитета осуществляется начальником отдела по связям с общественностью в день его направления.
19.2.3. При размещении проекта правового акта о нормировании в сфере закупок указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок составляет 14 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте Комитета.
19.2.4. При размещении проекта правового акта о нормировании в сфере закупок указываются адреса электронной почты Комитета, начальника отдела по связям с общественностью и начальника отдела закупок.
19.2.5. Работник отдела по связям с общественностью ведет журнал учета организации обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок, в котором указываются:
порядковый номер проекта правового акта о нормировании в сфере закупок;
даты начала и окончания срока размещения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на официальном сайте Комитета;
авторы предложений по результатам обсуждения, поступившие в Комитет, и даты поступления данных предложений.
19.2.6. После окончания установленного срока обсуждения проект правового акта о нормировании в сфере закупок удаляется с официального сайта Комитета.
19.2.7. Начальник отдела по связям с общественностью проставляет штамп "Проект размещен на сайте Комитета с "__. ___._____" по "___.____._____" на обороте последнего листа проекта правового акта о нормировании в сфере закупок.
19.3. После проставления штампа, указанного в пункте 19.2.7 настоящего Регламента, начальник отдела по связям с общественностью направляет начальнику отдела закупок следующие документы:
проект правового акта о нормировании в сфере закупок;
реестр поступивших в Комитет предложений по результатам обсуждения с указанием даты поступления данных предложений.
19.4. Поступившие предложения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Зарегистрированные предложения направляются начальнику отдела закупок для рассмотрения в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
19.5. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные в Комитет после даты окончания приема предложений. В случае поступления предложения по почте дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления предложения в электронном виде дата его направления определяется по дате отправки, указанной в электронном документе.
19.6. По результатам рассмотрения предложения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;
в случае необходимости вносятся изменения в проект правового акта о нормировании в сфере закупок;
лицу, направившему предложение, направляется мотивированный ответ.
19.7. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении предложения начальник отдела закупок осуществляет подготовку проекта письма Комитета о возврате предложения лицу, направившему предложение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.
19.8. Непоступление предложений в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.
____________________________________________________________________
Пункты 19.10 и 19.11 предыдущей редакции со 2 августа 2021 года считаются соответственно пунктами 19.9 и 19.10 настоящей редакции - приказ Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 30 июля 2021 года N 59-п.
____________________________________________________________________