(Наименование в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2024 года приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 4 декабря 2024 года N 48-п. - См. предыдущую редакцию)
17.1. Организация общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется на официальном сайте (портале) Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) (далее - официальный сайт Администрации) в разделе "Законодательство", в подразделе "Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов" путем их размещения на официальном сайте Комитета в разделе "Документы".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2024 года приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 4 декабря 2024 года N 48-п. - См. предыдущую редакцию)
17.2. Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, имеющих нормативный характер, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, имеющих нормативный характер, разрабатываемые Комитетом, проекты нормативных правовых актов Комитета (далее - проекты нормативных правовых актов) подлежат независимой антикоррупционной экспертизе (далее - антикоррупционная экспертиза).
Разработчик проекта направляет проект нормативного правового акта в Юридическое управление в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.
17.2.1. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Юридического управления выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп "Проект правового акта имеет нормативный характер, подлежит размещению на сайте Комитета для проведения независимой антикоррупционной экспертизы":
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим управлением в соответствии с настоящим Регламентом;
на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридическое управление.
17.2.2. Штамп, указанный в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, заверяется подписью начальника Юридического управления и является решением о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета.
17.2.3. После проставления штампа, указанного в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется разработчиком начальнику Юридического управления.
Начальник Юридического управления направляет проект нормативного правового акта в электронном виде в отдел по связям с общественностью для его размещения в тот же день на официальном сайте Комитета.
17.2.4. После проведения Юридическим управлением экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга проект возвращается разработчику проекта, который обеспечивает подписание председателем Комитета письма о направлении проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
17.2.5. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется работником отдела по связям с общественностью:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальником Юридического управления о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2.1 настоящего Регламента, и направления проекта работнику отдела по связям с общественностью в электронном виде в соответствии с пунктом 17.2.3 настоящего Регламента);
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 календарных дней.
При размещении проекта указывается почтовый адрес Комитета, а также адрес электронной почты Комитета.
Работник отдела по связям с общественностью в соответствии с Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества направляет проект нормативного правового акта в прокуратуру Санкт-Петербурга в день размещения проекта на официальном сайте Комитета для проведения антикоррупционной экспертизы.
После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы проект удаляется с официального сайта Комитета, на обороте последнего листа проекта начальник отдела по связям с общественностью проставляет штамп "Проект размещен на сайте Комитета на независимую антикоррупционную экспертизу с "__.__.____" по "__.__.____".
Учет организации антикоррупционной экспертизы осуществляется работником отдела по связям с общественностью в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
дата начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
17.2.6. Экспертные заключения, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Зарегистрированные экспертные заключения направляются разработчику проекта, в Юридическое управление и в отдел по связям с общественностью.
17.2.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается разработчиком проекта совместно с Юридическим управлением.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;